|
|
KitchenDraw (KD) KitchenDraw - программа для мебели (компьютерное моделирование) С помощью KitchenDraw можно быстро подготовить пакет документов для ваших клиентов, поставщиков мебели, рабочих мебельного цеха и для менеджера магазина мебели. |
|
|
|
17.06.2009, 01:36
|
#651
|
VIP
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург-Пушкин
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 1,740
Поблагодарили 1,455 раз(а) в 339 сообщениях
Вес репутации: 524
|
Цитата:
Сообщение от Boxvend
Зайди в 3D примитв: увидишь "конечный" скрипт => вот его и пиши в "блоках"
|
Направь, пожалуйста, точнее. Вот, до куда я дошёл http://letitbit.net/download/4f96818..._____.doc.html
Если речь шла об "Вызыв. 3D объект", то у меня там буковки, а не скрипты. Где рыть дальше?
|
|
|
17.06.2009, 03:27
|
#652
|
VIP
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 559
Поблагодарили 512 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 440
|
Цитата:
Сообщение от scel
Направь, пожалуйста, точнее.
|
Щелкни правой кнопкой на строчке скрипта в разделе Блоки, появится окошко с выбором на что ссылается скрипт.
|
|
|
17.06.2009, 12:19
|
#653
|
Местный
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 214
|
Цитата:
Сообщение от scel
|
Посмотрел ? Но непонял вопроса! Если речь идёт о каталогах от ROBI, то всё просто: каталог создан на основе импорта 3Ds . (По моему от DOCH), в результате компиляции были созданы 3D примитивы, а сам скрипт удалён, в ЧЁМ ВОПРОС ?, конечный скрипт имеет имя файла импорта без _ (в 3D примитивах) - Буковки - это и есть скрипт!!!!
Ну допустим для примера:
__________________
Поддержи форум! Нажми на рекламу от Google
|
|
|
17.06.2009, 17:55
|
#654
|
Пользователь
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сообщение от Yura_Bogoduhov
Полки поддаются формам, главное их прописать в каталоге(как объект, способный принимать форму). Например скрипт ETSP будет принимать форму
По дверкам.. Можно последовать методу Alex989 создавать через автокад, можно воспользоваться встроеными функциями КД: создавать на сцене форму нужной конфигурации, и "Копировать точки (MobiScript)".
|
Юрий, пожалуйста, поподробнее опишите последний способ по созданию фасадов нужной формы (для чайников). А то что-то в инструкции по созданию собственных фасадов с первой страницы не могу разобраться, у меня в каталоге все по-другому выглядит. Пока создала фасад колхозным способом, вот так:
а хочется культурно.
И еще, если не сложно. Как в Ганаке сделать возможным выбор цвета как атрибут? В мобискрипте пока удалось только создать нужный размер, а с цветом не пойму закономерности. Разбираюсь методом тыка, так как свойство организма такое, что мне проще разобраться в чем-то только на конкретном примере, а не по учебнику. Спасибо за все и удачи!
|
|
|
17.06.2009, 19:39
|
#655
|
Модератор
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 2,224
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 546 сообщениях
Вес репутации: 1046
|
Цитата:
Сообщение от lana1
Пока создала фасад колхозным способом
|
Если речь идет о фигурных дверках, то на картинке они выглядят довольно культурно не по колхозному...
Создание фигурных дверок-процес довольно обширный и одним постом его не опишешь...Ведь надо рисовать не только 3Д примитивы двери( и в открытом и в закрытом положении), но и еще 2Д примитив, так называемый декор двери, который потом натягивается на 3Д "болванку". Может когда то и опишу более подробный процес с использованием средств КД, но пока нет...
Цитата:
Сообщение от lana1
И еще, если не сложно. Как в Ганаке сделать возможным выбор цвета как атрибут?
|
Как и в любом другом каталоге...Заходишь в "Отделка фасадов", выбираешь модель фасада, "Оттенок фасада", нажимаешь кнопку "Добавить". В появившейся строке пишешь название, например "Через Атрибуты", Цвет1, Цвет2, Цвет3 в каждой ячейке из выпадающего списка выбираешь @to1 -это и будет определение цвета через "Атрибуты"
|
|
|
17.06.2009, 21:15
|
#656
|
Пользователь
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Юрий, спасибо огромное, с выбором цвета через атрибуты все получилось, оказывается, все так просто.
Что касается фигурных дверок, то это не нормальные дверки, а имитация, созданная из плана. Естественно, ничего не открывается и не закрывается, да это и не требуется. В принципе, такой способ пока сойдет, просто он накладывает ограничения по выбору текстуры. В общем, приходится колхозить с фигурными фасадами из плана, вогнутыми - из четверти трубы и т.д. Но ничего, надо же с чего-то начинать
Юрий, я очень Вам благодарна за отзывчивость и терпение! Удачи!
|
|
|
17.06.2009, 22:29
|
#657
|
Местный
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 86 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 278
|
Подскажите, как можно (и можно ли вообще) сделать, так, чтоб в отделке можно было выбрать тип витража, имея при этом 2 цвета стекла, и не меняя при этом тип фасада - что то типа того: выбираешь тип фасада -> арки, цвет стекла -> белый, тип витража -> витраж 1...
|
|
|
18.06.2009, 00:07
|
#658
|
VIP
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Санкт-Петербург-Пушкин
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 1,740
Поблагодарили 1,455 раз(а) в 339 сообщениях
Вес репутации: 524
|
Greyboy, Может это:
Цитирую Vims:
===== КРАСИМ СТЕКЛА =====
1.Заводим в "Семействах" новую строчку, которая будет отвечать за фасады со стеклом, например: Код - @DMFV, Название - Model dependant(фасад стекло). Прокручиваем окно вправо до полей с галочками. Ставим галочки: (Facade de modele, Корпуса, Ручки, Типы стекла (остальные по желанию).
2. Заходим в "Декоры моделей", выбираем модель в соответствующем выпадающем окошке.А в окошке "Тип отделки" выбираем "Тип остекления". Добавляем нужное число строк и заполняем их нужными текстурами, которые заранее прописываем в "Текстурах" для используемых типов стекла.
3. Переходим в блоки, и для изделий со стеклом назначаем "Семейство" - Model dependant(фасад стекло).
Теперь эти изделия при смене декора будут иметь пункт "Тип остекления", в котором мы и выберем нужное нам стекло.
|
|
|
18.06.2009, 09:38
|
#659
|
Модератор
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 2,224
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 546 сообщениях
Вес репутации: 1046
|
Цитата:
Сообщение от lana1
В принципе, такой способ пока сойдет, просто он накладывает ограничения по выбору текстуры. В общем, приходится колхозить с фигурными фасадами из плана, вогнутыми - из четверти трубы и т.д. Но ничего, надо же с чего-то начинать
|
Это естественно не лучший способ...Если тебе часто приходится использовать эти дверки, можешь сгруппировать их и сохранить в сет. Потом можно будет вытаскивать их в любую сцену...Или давай свой каталог, я нарисую тебе эти дверки...
|
|
|
18.06.2009, 19:41
|
#660
|
Пользователь
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сообщение от Yura_Bogoduhov
Это естественно не лучший способ...Если тебе часто приходится использовать эти дверки, можешь сгруппировать их и сохранить в сет. Потом можно будет вытаскивать их в любую сцену...Или давай свой каталог, я нарисую тебе эти дверки...
|
Ни в коем случае! Это будет уже хамство с моей стороны. На самом деле, работаю я в совершенно другой области, никак не связанной с мебелью. Моя работа позволяет мне вполне безбедно существовать, а KD с недавних пор - это хобби. Нарисовала знакомой девочке и не смогла оторваться. Хотя появились кое-какие мысли по извлечению некоторой выгоды, почему бы нет. А с дверками просто ради интереса решила посмотреть, можно ли их изобразить, не зная ничего о программе. Так сказать, проверила гибкость проги.
Юрий, ты очень хороший человек и, вероятно, отличный друг. ЗдОрово, что есть такие неравнодушные люди! Удачи!
|
|
|
|
|
|
Нижняя навигация
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.
|