|
|
|
|
|
29.03.2011, 23:29
|
|
Карты текстур (.normalmap, .reflection, .refraction и т.д) для Pro100 5/6
evloglar
Местный
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 404
Поблагодарили 1,270 раз(а) в 130 сообщениях
29.03.2011, 23:29
Рейтинг:
()
в новой версии pro100 появились новые возможности для визуализации проектов и одна из таких возможностей это отображение текстур с рельефом. но для таких текстур необходимо создавать карты нормалей (Normal map) в сторонних программах. и по мере освоения новых версий pro 100 будет и расти потребность и в таких текстурах. предлагаю в этой теме выкладывать готовые карты нормалей к соответствующим текстурам.
начну с себя в качестве примера. карты нормалей для фасада
Карты нормалей (рельефность) - Утилиты для создания карт нормалей - ShaderMap Pro, PixPlant (очень похожий на CrazyBump), бесплатный SSbump_Generator http://ssbump-generator.yolasite.com/
Единственное повнимательнее с именем фала - ваш файл - stok_afina.jpg, значит для для имени карты нормалей добавляем второе расширение (суффикс) " .normalmap" - имя файла получится такое - stok_afina.jpg.normalmap и должен он находится в той же папке что и текстура к которой он сделан.
Если карта нормалей будет иметь имя default.normalmap, то тогда она будет применяться для всех материалов находящихся в текущей папке.
PS Если все сделали правильно, а "оно не работает" попробуйте в программе где Вы создавали карту нормалей использовать опцию "Инвертировать/Invert"
Создание карт нормалей в CrazyBump от oon http://ifolder.ru/21080742, от PixPlant http://www.pixplant.com/video/screencast7-600/
Ссылки на letitbit.net, depositfiles.com и другие "недружелюбные" платные обменники будут без объяснений удаляться!
Для "чистоты" темы - Все сообщения с просьбами и поисками библиотек, элементов, которые были решены (искомое было найдено, выложено, дан ответ) будут удаляться
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
Последний раз редактировалось AlexBolton; 07.12.2013 в 21:34..
|
Просмотров: 493159
|
26 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
16.04.2011, 22:44
|
#31
|
VIP
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 621
Поблагодарили 1,023 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 386
|
Цитата:
Сообщение от igormak
Спасибо. Хотел скачать, но ругается на вирус с Народа
|
Мой web говорит что все чисто.
Фасады ПК "Кедр" лжевыборка (150х400, 150х800, 350х800, 1000х400, 150х400) и элегант (500х400 и 1500х400).
|
|
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
18.04.2011, 15:13
|
#32
|
VIP
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 1,810
Поблагодарили 2,975 раз(а) в 300 сообщениях
Вес репутации: 799
|
Liska-7, А у Вас есть текстура матраса, типа...?
А если бы ещё на неё карту нормали наложить, чтобы реалистичнее выглядела, я думаю, многие бы были конструкторы и дизайнеры были бы рады)
|
|
|
19.04.2011, 01:18
|
#33
|
VIP
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 621
Поблагодарили 1,023 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 386
|
Цитата:
Сообщение от igormak
Liska-7, А у Вас есть текстура матраса, типа...?
|
К сожалению, я не настоящий сварщик... Как мебельщица текстурой такой не озадачивалась, максимум использовала текстуру ткани типа жакарда. Попыталась найти хорошее изображение матраса чтобы из него сделать карту нормалей, но что-то ни одно не устроило меня качеством Думала просто нарисовать карту нормалей, но мне кажется без текстуры ткани будет смотреться бедновато.
|
|
|
19.04.2011, 14:19
|
#34
|
Гость
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 629
Сказал(а) спасибо: 6,171
Поблагодарили 11,143 раз(а) в 715 сообщениях
Вес репутации: 0
|
вот еще решетки. для примера 3 png с заданной текстурой.. и один png специально сделала белый, на него в считанные секунды можно натянуть нужную текстуру в любом редакторе растровой графики
решетки.rar
|
|
|
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
20.04.2011, 17:18
|
#35
|
Модератор
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: www
Сообщений: 4,017
Сказал(а) спасибо: 7,303
Поблагодарили 17,034 раз(а) в 3,250 сообщениях
Вес репутации: 4083
|
Видеоурок
Спрашивали показать как делается маска-шаблон фрезеровки и normalmap для дальнейшего создания фасадов с данным шаблоном - показываю - 23 Mb в архиве, видео 20 мин с голосовым сопровождением
!Это не мастер-класс по Photoshop & Corel, а принципы создания таких элементов.!
Спецэффекты и приёмы можете использовать свои....(вместо Inner Shadow - Gradient Overlay, вместо маски просто изображение фриза с 0% Fill и т.д)
Можно вообще полностью все сделать в Corel или Photoshop....
fasad_pro100.avi.7z Размер: 21.86 Мб http://cloudzoma.com/file/103520a
Зеркало
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
Инфо о кодеках
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 36.3 MiB
Duration : 39mn 31s
Overall bit rate : 128 Kbps
Video #0
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Muxing mode : Packed bitstream
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 19mn 46s
Bit rate : 191 Kbps
Width : 1 680 pixels
Height : 1 050 pixels
Display aspect ratio : 1.600
Frame rate : 30.000 fps
Original frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.004
Stream size : 27.1 MiB (75
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Audio #1
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 2
Format profile : Layer 3
Mode : Joint stereo
Mode extension : Intensity Stereo + MS Stereo
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 39mn 31s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 56.0 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 24.0 KHz
Stream size : 7.92 MiB (22
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 24 ms (0.72 video frame)
[свернуть]
Последний раз редактировалось AlexBolton; 30.10.2022 в 19:02.
Причина: Обновил ссылку
|
|
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
25.04.2011, 21:09
|
#36
|
Местный
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Львов (Made in Ukraine)
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 2,201
Поблагодарили 1,405 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 469
|
Цитата:
Сообщение от Lamiami
вот еще решетки. для примера 3 png с заданной текстурой.. и один png специально сделала белый, на него в считанные секунды можно натянуть нужную текстуру в любом редакторе растровой графики
решетки.rar
|
Добавлено через 6 минут
подскажите пожалуйста,как сделать ,щоб такие файлы (PNG) были прозрачные(например как Вашы решетки). Пробывал в Фотошопе -текстуры непрозрачные....ничего невыходить....На форуме смотрел(не нашел),может что-то пропустил.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
25.04.2011, 22:02
|
#37
|
VIP
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 621
Поблагодарили 1,023 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 386
|
Цитата:
Сообщение от danikrom
подскажите пожалуйста,как сделать ,щоб такие файлы (PNG) были прозрачные(например как Вашы решетки). Пробывал в Фотошопе -текстуры непрозрачные....ничего невыходить....На форуме смотрел(не нашел),может что-то пропустил.
|
Скорее всего новый файл в Photoshop у вас создается с белым фоном. Создайте новый слой, он будет прозрачным (в серую клеточку), а фоновый удалите. На этом новом слое и рисуйте, потом сохраните как png.
Lamiami, а на что в данном случае влияет пустой альфа-канал? Сейчас создала файл как обычно, 4 канала и все, pro100 видит.
Последний раз редактировалось vayaka; 26.04.2011 в 01:28.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
25.04.2011, 23:42
|
#38
|
Модератор
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: www
Сообщений: 4,017
Сказал(а) спасибо: 7,303
Поблагодарили 17,034 раз(а) в 3,250 сообщениях
Вес репутации: 4083
|
ALL
danikrom
Lamiami
Вы не правильно поняли альфа-каналы в Photoshop и прозрачность *.png
А в *.png альфа-канал также известный как маска-канал, это просто способ объединить переходную прозрачность с изображением.
В общем не забивайте голову, создали рисунок на новом слое, выделили и удалили область желаемой прозрачности или установили уровень прозрачности и сохранили (только не экспорт для WEB, а просто сохранить как..., иначе индексируется прозрачность и потеряется альфа-канал.)
Типа так - http://ispolzuy.ru/kak-sdelat-prozra...n-u-fotografii
По моему можно начиная с CS3, на CS2 у меня не было альфа-канала.....
Последний раз редактировалось AlexBolton; 26.04.2011 в 00:20.
|
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
02.05.2011, 21:48
|
#39
|
Местный
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 404
Поблагодарили 1,270 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 453
|
|
|
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
04.05.2011, 23:47
|
#40
|
Местный
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 404
Поблагодарили 1,270 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 453
|
мастера фотошопа помогите плиз. нужна текстура решетки с прозрачными отверстиями в PNG и было бы здорово с видео уроком (три часа провозился в пустую, фотошоп дремучий лес для меня). текстура http://depositfiles.com/files/fdqu4gizo normalmap с исходника делать или с PNG?
|
|
|
|
|
|
Нижняя навигация
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.
|