![]() |
Когда производитель дорастет до понимания, что собственный салон необходим и начнет считать деньги на его содержание цена для покупателя в данном салоне каким то таинственном образом (хапуг посредников то нет) вырастает процентов на 30.
|
Цитата:
Нет, цена будет такая же. Цена будет просто различаться - захочет ли покупатель платить за доставку, сборку, и т.д. Либо из цеха сам заберет в разобранном виде. А прибыль будет за счет увеличения обьемов.. |
Цитата:
Цитата:
А все элементарно. Салон надо содержать. Платить аренду, зарплату, налоги. Тратиться на рекламу. Да куча всего... И если планируете все это тянуть с производства - можно остаться вообще ни с чем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Было свое производство, был салон, были партнеры... Но надоело мне это - 24 часа в сутки и 7 дней в неделю на работе... Ну, таки, и что такого абсурдного я написал?) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Если производитель - хороший продавец, то он продает свою продукцию конечному потребителю. Если плохой - ищет посредников.. Согласен на 200 процентов - продажа - это искусство! И, естественно, это должно оплачиваться! За чей счет - это уже другой вопрос. Но производитель не должен тут терять прибыль. Есть цеховая себестоимость продукции и точка равновесия (в экономике) которая определяет минимальную цену продукта от производителя. Все остальное - надбавки и чистая прибыль.
|
Цитата:
|
Цитата:
Разница в том, куда поступает прибыль от продажи. И потом - мы говорим о салоне приема заказов или все таки о посреднике, который продает уже готовую продукцию? Тут, как бы, не одно и то же.. |
Цитата:
На форуме есть представители Блюма( ничего другого сразу в голову не пришло, простите) которые сами производят мебель. По логике мебель у них должна быть дешевле ? Полученная прибыль от действия реализации Блюма(либо в своих изделиях, либо в чужих неважно), по вашему должна пойти на снижения цены с производства. Тогда зачем "мне"вообще заниматься продажей Блюма, если от этого прибыли не будет(помним, мы перевели её на снижение стоимости изделия с выходом из цеха)? |
Цитата:
Да потому что карман один с производством!! Или вы альтруист? Потому что это рынок - цель любой деятельности - получение максимальной прибыли! Или вы просто в игрушку играетесь? Типа я-один директор производства, а я-другой содержу салон по приему заказов.. Это уже раздвоение личности)) Или посредник, который перепродает ту же мебель от БЛЮМ насчитает ту же цену, что и на производстве? Либо мы говорим о разных вещах, либо я чего то не понимаю... Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Z300, Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Торговый посредник. который берёт на себя этап предварительного общения с клиентом, определяет форму и содержание будущей мебели, озвучивает её цену (просчитывая свою выгоду в этой цене). И после того как получит задаток от клиента, начинает искать, у кого этот заказ разместить, и так чтоб подешевле. Лично я, против именно этих "торговых" посредников.
Именно такой посредник беда и для производителя и для потребителя. Он, как раковая опухоль, просто убивает мебель! Если у посредника, есть серьёзные намерения. на долгосрочное сотрудничество, и стабильный доход - то его поиски не должны сводиться к "где бы дешевле". Он должен искать - КАЧЕСТВО. И как я уже неоднократно говорил - сначала обеспечение стабильного количества заказов, а уже потом, как следствие этой стабильности - стабильно высокий доход. А такой посредник (который ищет - подешевле), заботится лишь о своей, сегодняшней, одноразовой прибыли, и не думает о завтрашнем дне, ни своём, ни производителя. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И, продажа стандартных моделей, или с каждым клиентом работает дизайнер? Если присутствует дизайнер, то разница в стоимости вполне может присутствовать. Ибо цена начинает расти с момента начала работы дизайнера. А вот если заказчик пришел с уже готовым рисунком, то, извините, дизайнерской составляющей тут нет. Один пришел в салон "на соседнюю улицу" и с ним поработал дизайнер. Другой (сосед первого) взял рисунок и пришел к вам - хочу такую же мебель. И цена на эти два одинаковых изделия будет разной! |
Цитата:
|
Цитата:
А для заказной мебели как сделать одинаковой стоимость? Даже внешне похожие изделия, могут отличаться в цене.. Посредник, партнер, дилер, представитель, дистрибьютор.. Столько слов!)) А смысл, по большому счету, один - связующее звено между цехом и конечным потребителем. И тут, естественно - сколько людей, столько и форм отношений. Кто-то на договорной основе прописывает все нюансы сотрудничества, кто-то - за рюмкой чая обо всем договаривается..) Но это звено необходимо! И, даже если у производства идут заказы и хорошие продажи через офис в цеху, кто мешает расширяться через посредников? Кстати, так называемое "сарафанное радио" - это тоже в какой то момент времени "посредник") А насчет Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну а теперь уже можно приблизительно посчитать экономическую выгоду от всего этого. Заработается ли тот самый рубль) Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Отписываюсь по теме.
В последнее время со мной в конкуренцию вступили диллеры, которые покупают мебель СТОЛПЛИТ. Цена примерно одинаковая, при том что я производитель, но объема не достаточно большие для конкурирования с фабриками. То есть я выйгрываю в том, что делаю мебель на заказ. Ну и конечно маркетинг играет важную роль. А вообще лучше быть посредником. Держать производство - это оромный головняк. В ближайшем будующем я думаю отказаться от производства и стать посредником, и заняться стройматериалами, и другими товарами для дома. Я выбираю купил-продал. А вообще получать развитие можно в любом направлении, вопрос в том, что целесообразней и рентабельнее. |
я думаю, что при работе с диллерами, у производителя меньше головной боли..
|
Цитата:
т.е. после вычета арендной платы и зарплаты продавца.. например, аренда = 80к (40метров по 2к), продавец = 30к и 30% - надбавочная стоимость.. так магазин будет приносить прибыль только при объеме более 500к! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ps/ сам же учил, не класть все яйца в одну корзину. |
Цитата:
как некий "X" (в теме же указано про салон, свой или дилера) |
производитель должен производить!
А продажи лучше делать через дилеров, если нужны объемы. |
Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2023 PROMEBEL