Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2009, 12:33   #22
ame
Местный
 
Аватар для ame
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,276
Сказал(а) спасибо: 5,512
Поблагодарили 6,001 раз(а) в 1,312 сообщениях
Вес репутации: 1621
ame репутация неоспоримаame репутация неоспоримаame репутация неоспоримаame репутация неоспоримаame репутация неоспоримаame репутация неоспоримаame репутация неоспоримаame репутация неоспоримаame репутация неоспоримаame репутация неоспоримаame репутация неоспорима
По умолчанию


Дизайнеру, директору фирмы, маркетологу, главреду, менеджеру по рекламе, новичку-рекламисту... Продажи Вашей рекламы близки к нулю? Дизайн выглядит неубедительно? Хотите научиться создавать эффективный дизайн рекламы? Дизайн, который приносит больше звонков и клиентов?
Реклама имеет богатую историю, различные воплощения, технологии и формы. Например, газетная реклама - это не изобретение современного времени, потому, что она так же стара как и само печатное слово. Именно там, где существуют рыночные отношения и конкуренция - роль рекламы особенно существенна и ей всегда найдётся место, и не только в прессе. Реклама самым точным образом отображаетт стиль жизни того времени, в котором она существует, раскрывает вкусы и предпочтения людей различных эпох. Ни один учебник истории не расскажет так интересно, красноречиво и откровенно, как реклама. Как в машине времени давайте перенесёмся в 1903 год на страничку издания моего родного города Полтава. Наши дедушки и бабушки одевались в таких магазинах.
1 DVD
Вступление. Задачи курса. 8мин 22 сек.
Эмоциональный рекламный настрой дизайнера. 10 мин 08 сек.
Изучаем бизнес клиента. Планирование рекламной компании. Рекламный бриф. 27 мин 11 сек.
Цвет – магия продаж. Влияние цвета на успех продаж. 55 мин 04 сек.
Как люди читают и воспринимают рекламу. 34 мин 33 сек.
Сужаем до максимума нишу. 28 мин 58 сек.
Как управлять эмоциями потенциального клиента в рекламном сообщении. 41 мин 54 сек.
Секрет правильной композиции рекламного блока. 23 мин 43 сек.
Как правильно составить текст заголовка в рекламе. 15 мин 26 сек.
Изображения в рекламе. 23 мин 01 сек.
Шрифт в рекламе. Выбираем шрифт. 33 мин 34 сек.
Проверяем эффективность рекламы до её выхода в свет. 13 мин 19 сек.
2 DVD
Создание и дизайн визиток.
1.1. Общие правила дизайна деловой визитки. 20 мин 58 сек.
1.2. Дизайн креативной визитки. 20 мин 43 сек.
1.3. Почему Ваша визитка не работает. 45 мин 18 сек
Создание макетов в СМИ.
2.1. Дизайн чёрно-белой рекламы в СМИ. 27 мин 36 сек.
2.2. Дизайн цветной рекламы в СМИ. 55 мин 01 сек.
2.3. Как можно сделать блочную рекламу более выразительной. 9 мин 50 сек.
2.4. Дизайн рекламной статьи. 38 мин 22 сек.
Дизайн рекламы цифровых товаров. 51 мин 28 сек.
Основы дизайна интернет-рекламы.
4.1. Основы баннерной рекламы в сети Internet. 17 мин 36 сек.
4.2. Составление сюжета баннера и повышение кликабельности. 15 мин 57 сек.
4.3. Анимированный рекламный gif баннер. 45 мин 28 сек.
4.4. Изучаем SWiSH MAX - программу для создания flash-роликов. 25 мин 30 сек.
4.5. Ваш первый анимированный рекламный flash-баннер. 1 час 6 минут 40 сек.
Дизайн эффективной рекламной полиграфии.
5.1. Дизайн флаера. 41 мин 33 сек.
5.2. Дизайн календаря. 8 мин 58 сек.
5.3. Дизайн отрывных объявлений. 23 мин 53 сек.
5.4. Дизайн брошюры в 3 сложения. 13 мин 58 сек.
5.5. Дизайн прайс-листа. 22 мин 07 сек.

Производитель: Антон Мякотин
Год выпуска: 2009
Язык: русский
Видео кодек: DivX
Видео: 1280x768 (1.67:1), 10 fps
Аудио: 128Kb/sec, 48KHz, 2channel
Размер: 3.76 Гб
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
ame вне форума   Ответить с цитированием Вверх