Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2009, 01:32   #27
Balu61
Новичок
 
Аватар для Balu61
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Balu61 пока не определено
По умолчанию

Кое-что о рекламе.
Рекламой занимался профессионально лет 15(был директором рекламного агентства). По моему мнению сначала надо очень конкретно представить себе будущего покупателя:
Возраст
Пол
Социальное положение
Уровень дохода
Место проживание
Способ перемещения по городу и т.д.
Потом подумать где он может пересечься с Вашей рекламой(транспортные потоки, пешеходные потоки, магазины, кинотеатры, кафе, радио, интернет и т.д)
После этого станет понятно какой ИМЕННО должна быть реклама(листовки, флаеры, билборды и т.д). Если Вы обо всем этом подумаете большинство вопросов исчезнет.
Применял этот принцип на себе. После выхода ТАКОЙ информации о приеме на работу менеджера, приходило всего 5-6 человек(вместо 20-30). На работу брали 1-2. Этим экономили время и деньги
P.S. Кое-что о рекламе может быть НАМНОГО больше
Balu61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх