Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2024, 11:10   #9
Посол Кош
Местный
 
Аватар для Посол Кош
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Россия.
Сообщений: 531
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 259 раз(а) в 158 сообщениях
Вес репутации: 275
Посол Кош как роза среди колючекПосол Кош как роза среди колючекПосол Кош как роза среди колючек
По умолчанию

Думал, что всё написал, но ситуация меняется, поэтому информация моих исследований, может оказаться полезной.
Занимаясь изучением интернета, Столкнулся с рядом изменений, которые могут изменить положение дел.
1. Это то, что новая система алгоритмов поисковых систем, обрушила трафики работающих сайтов.
2. Это то, что цена продвижение сайтов, выросла и часто не окупается.
3. Закон о маркировке рекламы, нарушил привычные стандарты, и буквально ввёл в панику и производителей рекламы, и блогеров, и прочих.
В такой ситуации, для любого бизнеса, логично уйти с интернета, на более старые и проверенные схемы размещения рекламы, и методы продажи мебели. То есть использовать те способы, которые не зависимы от интернет рекламы. Отдельные платформы и площадки, или мебельные центры, получают преимущество.
Получается вопрос, который озвучил Construktor , становится более актуальным и весомым. Особенно в крупных городах и там, где будут офисы, этой сетевой компании.
С точки зрения, сопутствующих услуг, правильно организованный сервис облизывания клиентов, может существенно повлиять на рынок, если предоставит реально огромный ассортимент, удовлетворяющий, любой спрос.
Конечно понятно, что уровень цен, при этом, должен быть конкурентным.
Ведь люди, заранее, что - то присматривают.
И ориентируются и на понравившихся дизайнеров, и на соответствующую мебель, и на прочие аксессуары интерьера. И вот именно в создании этой цепочки, и скрыт. успех, или провал.
Итак, укоротив и сжав написанное, что имеем.
1. Провал интернет развития, данной компании в плюс, остальным в минус.
2. Создать цепочку. Эксклюзивный дизайн, эксклюзивные изделия интерьера, эксклюзивная мебель, эксклюзивный шоу-рум, как в реале, так и в видео обзорах, крупной компании, проще, но не эффективно, в реализации. Цена на эксклюзив, любого формата, у имиджевой компании, вырастает в разы.
При этом, мелким и гибким компаниям, создать такую связь сложнее, и дешевле, поскольку они уже ориентированы не на стандартизированность и шаблонность, а на эксклюзивность.
Посол Кош вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Construktor (03.04.2024), zzerg (06.04.2024)