Лично меня (корыстно создавшего эту тему ради личного обогащения всякими KDшными вкусностями
) очень интересуют игры со светом и текстурами, объекты, применяемые к формам (как "Базовые формы>>Планы и линейные объекты" - в каких базах и как называются) и нестандартное использование объектов.
Если вам надо нарисовать гнутую поверхность:
1) Рисуем точками линию.
2) Пр. кн. мыши>>Изменить>>Плоское вытеснение
3) Задаёте толщину гнутого листа (например, для MDF - 18мм). Если форма получилась не в ту сторону от линии,отмените и задайте толщину со знаком минус.
4) Задайте плану толщину, равную глубине гнутой поверхности (например, 720мм) и примените к форме.
Таким способом можно быстро рисовать гнутые детали MDF, гнутые стёкла, кованные элементы, шифер.
Вот такую полочку можно сделать примерно за минуту. Прямые поверхности сделаны по тому же принципу, чтобы не ловить углы.