Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2018, 10:40   #12
Виталий Кацурба
Консультант
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 9,141
Сказал(а) спасибо: 16,304
Поблагодарили 28,041 раз(а) в 7,401 сообщениях
Вес репутации: 6732
Виталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloichik Посмотреть сообщение
Стандарты те же. Но даже при производстве самолетов без созвонов, доработок, испытаний и тд и тп. Ни один самолет в серийку не запустят.
Да знаю я, как самолёты строят - учился, а жена до сих пор строит. Но все созвоны идут вокруг чертежа.
И если начальник производства требует папку с чертежами заказа, то в чём он не прав?
Вы можете работать в любой программе, хоть в Пэйнте, но выводимый на печать чертёж, должен соответствовать нормам ЕСКД. И он всегда печатается, потому что с монитора ни кто не работает.
И самолёты проектируют и детализируют в трёхмерном виде, но в цех идёт бумажный чертёж. Не нужно путать проектирование и производство.
__________________
https://t.me/dama_s_tryapkoy
Виталий Кацурба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AMIK (29.08.2018), cudesnic09 (29.08.2018), Костя Луганск (29.08.2018)