Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2015, 19:23   #190
Oscar
Местный
 
Аватар для Oscar
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 1,400
Сказал(а) спасибо: 1,241
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 745 сообщениях
Вес репутации: 611
Oscar обеспечил(а) себе прекрасное будущееOscar обеспечил(а) себе прекрасное будущееOscar обеспечил(а) себе прекрасное будущееOscar обеспечил(а) себе прекрасное будущееOscar обеспечил(а) себе прекрасное будущееOscar обеспечил(а) себе прекрасное будущееOscar обеспечил(а) себе прекрасное будущееOscar обеспечил(а) себе прекрасное будущееOscar обеспечил(а) себе прекрасное будущееOscar обеспечил(а) себе прекрасное будущееOscar обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
где-то здесь на форуме читал что размер должен быть от 300х300 до 500х500, я так понимаю пикселей. можно ли уменьшить размер в windowse, или всё-равно надо осваивать какую-нибудь программу для работы с текстурами.
Для работы с проектами в 3D, по крайней мере если говорить о bCADе, желательно чтобы текстуры имели как можно меньший вес файла и при этом выглядели бы реалистично. По этому я где-то уже писал что лучше сохранять текстуры в jpg и с таким расчётом чтобы на 1 кв.мм реальной поверхности попадал участок текстуры 2х2 точки или 1.5х1.5. Меньше будет не реалистично. Исходя из опыта - большинство по крайней мере древесных текстур лучше иметь в виде бесшовных и где-то от 200х200 точек до 400х400 по сторонам. Это не касается некоторых случаев с фотопечатью или наложением "по сетке" - там другие принципы.
Для того чтобы создать удобный файл текстуры лучше пользоваться графическими программами. Хотя тут зависит от того какие Вы сами предъявляете требования к своим проектам.
Oscar вне форума   Ответить с цитированием Вверх