Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2014, 00:06   #172
KOHKyPEHT
Местный
 
Аватар для KOHKyPEHT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 1,110
Сказал(а) спасибо: 12,665
Поблагодарили 2,431 раз(а) в 631 сообщениях
Вес репутации: 782
KOHKyPEHT репутация неоспоримаKOHKyPEHT репутация неоспоримаKOHKyPEHT репутация неоспоримаKOHKyPEHT репутация неоспоримаKOHKyPEHT репутация неоспоримаKOHKyPEHT репутация неоспоримаKOHKyPEHT репутация неоспоримаKOHKyPEHT репутация неоспоримаKOHKyPEHT репутация неоспоримаKOHKyPEHT репутация неоспоримаKOHKyPEHT репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от велл Посмотреть сообщение
Среднего уровня аудиторию листовками не купишь. Она появится когда заработаешь хорошее имя.
Листовка это не средство покупки клиента - это средство ПРОДАЖИ ТОВАРА (как, впрочем, и любой другой вид рекламы)

Для привлечения внимания к "бренду", "торговой марке" существуют вполне рабочие схемы - ПИАР. (Повышения доверие клиентов).

Строить "Бренд" на мебели, тем более "на заказ" - задача выполнимая только через "сарафанное радио". Проще говоря "отзывы" довольных клиентов.

Задачи листовок просты до безобразия:

На первом этапе мебельного "бизнеса на заказ", когда и офис скромен, и возможности - заставить клиента "позвонить".

Как правило, здесь важен "сервис" и "сразу". Здесь упор делается на "замер" и "проект" без обязательств. (выезжали прямо с ноутбуком к заказчику, тут же ему "рисовали", тут же называли цену. Один звонок - один заказ)

Второй вариант - цены прям в листовке. Картинка шкафа - под ней демпинговая цена. Отличный способ, когда работы СОВСЕМ нет, а штаны поддерживать надо. Тут есть один минус. Нужен какой никакой офис, посмотреть желание у клиента возникнет.

На втором этапе, когда производство на ногах стоит твердо, а "офис-салон" (называйте, как хотите) внушает доверие - заманить прийти в "офис".

Тут отлично работает "предъявителю скидка", предъявителю бесплатная доставка" и так далее и тому подобное. Но содержание, как и в первом случае, должно быть ориентировано на ТОВАР, а не на "бренд". Отлично работают фотки в листовке прям с салона! Тут имеет место важная психологическая "радость", когда клиент ВИДИТ в ЖИВУЮ рекламу... И сразу идет ее щупать. Уровень доверия +500.

Самое главное - то, что вы обещаете, заказчик должен получить сразу! Еще до того, как он решил что-то купить. Обещаете "ассортимент" или "низкие цены", или "качество" (хотя я бы лично ЭТОГО не обещал бы) - будьте любезны подготовьте КАТАЛОГ, где черным по белому фигурирует ЦЕНА... Кормить в этом случае фразами "это надо посчитать.... это надо подумать.... это надо замерить..." - самый худший вариант.

Использовать чужие "бренды" в листовках - палка о двух концах. Не все понимают, что значит "kossebohmer", "blum" и т.д.

Гораздо "солиднее" иметь несколько образцов с различной "начинкой" и на самих образцах РЕКЛАМИРОВАТЬ чужой "бренд". Шкаф - на нем - небольшой плакатик, где описаны достоинства "Raum+" - это в тему. Это реклама ТОВАРА!

.... Че та меня понесло опять.. простите..

Скрытый текст

В общем, главное:
Реклама, в отличии от ПИАРА (могу объяснисть, что это значит на пальцах, кому это интересно) - НИКОГДА не заставит КЛИЕНТА любить и уважать вас... скорее наоборот. Никогда не сделает из "производства в гараже" - солидную мебельную фабрику.

Реклама лишь поможет Вам ПРОДАТЬ "товар" или "услугу".
Но, только в том случае, если это ОСЯЗАЕМЫЙ товар (услуга), а не "обещания" вроде "скидок", "бирюлек" и "фильтра для очистки воды в подарок"

Для своих листовок тщательно определитесь с:
1. Целью (продать шкаф (кровать/комод)? или вызвать замерщика кухни? или зайти в офис-салон?)
2. Категорией покуателей (ВСЕ подряд, включая неработающих пенсионеров? Те кто ищет мебель для ДОМА/ДАЧИ? Кто покупает мебель в СВОЮ квартиру/съемную? Может быть ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ?)
3. СРЕДСТВОМ (Низкие цены? Скидки определенной категории? Дифференциация товаров и/или услуг? Высокий уровень "сервиса" и качество "услуг"/"товара"?

И будет счастье. И вы легко "купите" именно того, кто вам нужен... Хотя на самом деле: Вы легко "продадите" то, что хотели...

Ветер дует не потому, что деревья качаются....
[свернуть]


PS:

Скрытый текст

последние годы "стратегия ценового демпинга" по всем видам коммерческой деятельности начинает сдавать обороты.
Все чаще "стратегия максимальной дифференциации" товаров и услуг, а также "стратегия легкой, беспроцедурной доступности" (это я тут "отсебячу") берут верх на рынке. Все чаще покупатели БОЯТСЯ НЕДОПЛАТИТЬ.
Отличным примером может служить тот факт, что очень многие теперь ДОПЛАЧИВАЮТ за дополнительные 1-2-3 года "гарантии" на бытовую технику... Якобы гарантия 1 год - доплатите еще 500 (1000/1500) рублей и получите ЦЕЛЫХ 3/4/5 года/лет ГАРАНТИИ!!

И большинство - платит. Просто так. Если техника не сломалась сразу - значит отработает и пять лет.... Это чистой воды развод...
Но ведутся... а знаете почему? Мы стали думать "на будущее!" Уровень жизни растет. Мы идем теми же шагами, что и европа с америкой... просто чуть позже...

Удачи.
[свернуть]
__________________
"Со щитом или на щите"
KOHKyPEHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Drono (01.05.2014), Sanyok82 (05.05.2014), yug11 (15.07.2014), власта (04.11.2014), Елена №1 (02.05.2014)