Цитата:
Сообщение от Elenco
Мудрости не увидела. У каждого товара свой эффективный способ рекламы. Кому-то просто необходимо "бегать по улицам".
|
Elenko, чтобы разговор был продуктивным, давайте на берегу согласуем понятия. Чем, по-вашему мнению, "реклама" отличается от персональных продаж?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Pershin Aleks
Гы... я тут в течение трех лет в квартале наблюдал открытие и закрытие 4-х частных стоматологических поликлиник. Откроются, полгодика поработают и закроются... Щас то я понял - это они советам мудрецов следовали.
|
Aleks - тут одно из двух.
А) либо они не очень хорошо делали свое дело.
Б) либо столкнулись с тем, что в старом рекламном анеке звучит "имидж фиговый и промоушн дурацкий".
Напоминаю анек,
Встречается хомяк с крысой. Крыса начинает говорить:
- Скажи хомяк, почему так несправедлива жизнь? Мы с тобой оба - грызуны, но за тобой ухаживают, щеточкой тебя чешут, клеточка у тебя такая симпатичная, чистенькая. А меня... Лишь только увидят, так тапком.
- Дура ты, крыса, говорит хомяк. Имидж у тебя дурацкий и промоушн фиговый.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Z300
Вопрос верный, мудрость со стоматологом не очень удачная ... вот еслиб она просветила как ещё сделать чтоб у прохожих зубы болели постоянно)) - эт было б ближе к теме.
|
Ну, вот пошло и разделение: стимулирование сбыта отличается от активации базовых потребностей.