Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 12:22   #112
makamanya
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
makamanya на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elenco Посмотреть сообщение
Мудрости не увидела. У каждого товара свой эффективный способ рекламы. Кому-то просто необходимо "бегать по улицам".
Elenko, чтобы разговор был продуктивным, давайте на берегу согласуем понятия. Чем, по-вашему мнению, "реклама" отличается от персональных продаж?

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Pershin Aleks Посмотреть сообщение
Гы... я тут в течение трех лет в квартале наблюдал открытие и закрытие 4-х частных стоматологических поликлиник. Откроются, полгодика поработают и закроются... Щас то я понял - это они советам мудрецов следовали.
Aleks - тут одно из двух.
А) либо они не очень хорошо делали свое дело.
Б) либо столкнулись с тем, что в старом рекламном анеке звучит "имидж фиговый и промоушн дурацкий".

Напоминаю анек,
Встречается хомяк с крысой. Крыса начинает говорить:
- Скажи хомяк, почему так несправедлива жизнь? Мы с тобой оба - грызуны, но за тобой ухаживают, щеточкой тебя чешут, клеточка у тебя такая симпатичная, чистенькая. А меня... Лишь только увидят, так тапком.
- Дура ты, крыса, говорит хомяк. Имидж у тебя дурацкий и промоушн фиговый.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Z300 Посмотреть сообщение
Вопрос верный, мудрость со стоматологом не очень удачная ... вот еслиб она просветила как ещё сделать чтоб у прохожих зубы болели постоянно)) - эт было б ближе к теме.
Ну, вот пошло и разделение: стимулирование сбыта отличается от активации базовых потребностей.
makamanya вне форума   Ответить с цитированием Вверх