Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 08:45   #107
Pershin Aleks
Местный
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 238 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 232
Pershin Aleks - весьма и весьма положительная личностьPershin Aleks - весьма и весьма положительная личностьPershin Aleks - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от manemeb Посмотреть сообщение
Из наблюдений практика: все действия сторонних маркетологов предлагающих "верняк-способ" по увеличению продаж, имеют один очень серьёзный минус- они предлагают процесс а не результат.
Я раньше тоже не мог понять: вот вы приходите, предлагаете, я спрашиваю - "А какой результат? Хотя бы прогнозируемый? И готовы ли вы гарантировать хотя бы пессимистический вариант." Итог был всегда один - никаких гарантий, никакой ответственности за результат.
Позже я понял, что мы по разному смотрим на ситуацию. Даже не будучи собственником бизнеса для меня результатом однозначно являлся лишь рост объемов продаж салона. И рост проходимости не всегда считал результатом - ну, на кой мне толпы желающих купить кухню за 15 тысяч, если они у нас стоили 150 тысяч?
Для сторонних же маркетологов на самом деле результатом является то, что мы считаем процессом. Например, рекламная акция. Для меня, если роста продаж не добились, значит деньги на ветер, значит нет результата и был лишь процесс. А у стороннего маркетолога вроде все хорошо - он своего добился, т.к. "продал" мне акцию и получил за это деньги.
Для нас результат разный.
Когда это понял, стало проще общаться и уже менее агрессивно реагировать на всякие предложения. Ну, делают люди свой бизнес, что тут такого. Ну, хватает же понимания, не требовать от дизайнера, придумывающего мне каталог, роста продаж. Он конечно ничего и не обещал, но смысл тот же: для него факт печати каталога - это финал, результат... а для меня? хех, для меня все только начинается, и вполне возможно что этот каталог вообще ни одной продаже не поспособствует... т.е. он вообще может оказаться отрицательным результатом (убытки, неотбитые затраты на каталог)
Но что хотел бы отметить. Профессиональный маркетолог прекрасно понимает, что для меня является результатом, что мне нужно (моя потребность). Если уж он на мне не применяет маркетинг (клиента для себя), то как он собрался решать задачи по привлечению клиентов для меня? Так что пример с ходоками - четко видно, что работать с такими людьми нельзя... они еще новички и не понимают мои потребности, пришли удовлетворять лишь свои. Реально общаешься с такими и чувствуешь от них лишь один посыл: "Дай денег! Дай!" Ну, какие они маркетологи?
Но приходят и другие. Причем бывает и так: нет результата - вы нам ничего не платите. И мне кажется, что по другому тот же новичок предлагать маркетинг или консалтинг не может (клиентской базы нет, рекомендаций нет, успехов нет - чего мне начинать с ним работать?). Пока лично мне такие предложения попадаются очень редко, но случаи участились и хочется надеяться, что это тенденция.
А вообще, после таких приходов полезно ситуацию примерить на свои отношения с клиентами - а я понимаю, что для них результат? Мы одинаково смотрим на этот вопрос? И сервис, обслуживание клиента построено с точки зрения понимания, что он считает результатом? Наверное, с этого и начинается мой маркетинг
Pershin Aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleks.ermolaev2010 (25.03.2012), donik (29.03.2012), sergey_design (26.03.2012)