Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 20:35   #9
lis197822
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lis197822 пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MODDY Посмотреть сообщение
Решения: Ну здесь смотря по ситуации: С поставщиками,если ты не гигант или даже не самый крутой в своем гаражном кругу спорить бестолку.
С клиентом: Заносить все в договор,т.е. без "этих ушек висеть-стоять-лежать небудет никак,а потому ждем,когда растаможку сделают,или там еще чтото,по желанию.Ну и не брать на себя непосильные сроки.Ну помоему все.Хотя лучше всего этого не допускать(в светлой мечте)))А если произошло-стараться компенсировать чекм то дополнительнымюкроме слова "извините,так вышло"и главное не оправдываться.Как говорят америкосы-довольный клиент приведет вам 7 друзей,а недовольный расскажет о вас плохо 11 посторонним людям.
Вы неправы насчет поставщиков,даже малое гаражное предприятие может вышибить из них то что нужно ему ,главное правильно составить "РЕКЛАМАЦИЮ" и поставщик вам все принесет на блюдечке,а в следующий раз будет осмотрительней со сроками и качеством товара.

А с клиентами проще надо,если задержал признай это и дай скидку на какую нибудь мелочь или мойку вреж бесплатно, они это любят и даже ценят.
Если все сделать правильно они сами войдут в твое положение и еще знакомых приведут заказывать,
lis197822 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо: