Цитата:
Сообщение от HammerSMITH2007
1. Если Вы сваливаете вину за просроченный заказ на поставщиков, значит:
а) Вы заказали маленькую партию (обслуживается по мере возможности - стараются вписаться в сроки, но если им это экономически не выгодно, то теряете Вы как раз на задержке поставки материалов)
б) Вы заказали первый раз - пробный заказ. Не нужно надеяться, что Вы у поставщика один единственный клиент за последние пару месяцев и все из кожи вылезут, лишь бы вовремя все Вам отправить. Про Вас могут просто забыть или отложить в папку "непроверенных клиентов" и обслуживать по мере возможности с самым низким приоритетом.
.
|
У нас срыв сроков происходит исключительно из-за поставщиков. Как бы ни был огромен складской запас поставщика, бывают такие позиции, которые из этого запаса исчезают на неопределенное время. И на это не может повлиять ни наша репутация "проверенного клиента", ни большая партия товара. Нужной вещи "пока нет и когда будет не знаем". И самое печальное то, что поставщику на такую ситуацию, мягко говоря, наплевать. Это одинаково справедливо и для Москвы и для нашего региона.
А изготовление мебели на заказ и подразумевает то, что я не буду держать на своем складе всевозможные материалы и фурнитуру, а оперативно буду их преобретать у поставщиков. Поэтому большая просьба к поставщикам: поддерживайте в наличии товар, заявленный в ваших каталогах, и при каких-либо изменениях оперативно информируйте ваших покупателей. И тогда случаев просрочки договоров будет на порядок меньше.