Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   ПЕСОЧНИЦА) Раздел для новых участников форума (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=218)
-   -   Установка кухни вплотную к стене (мешается плинтус на полу) (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=16519)

es-domak 17.09.2022 13:29

Установка кухни вплотную к стене (мешается плинтус на полу)
 
Здравствуйте!

Я сам не специалист - первый раз в жизни устанавливаю себе новый кухонный гарнитур.
Сделал ремонт на кухне. Скоро предстоит установка на кухне мебели.
Кухонный гарнитур уже готов.

Проблема в том, что стык между полом и стеной заделан герметиком (для гидроизоляции) - из герметика на стыке получился "треугольник" высотой примерно 5-10 мм, шириной 10-15 мм.
Кроме того, везде по периметру помещения я прикрепил обычный пластиковый плинтус.

Вопрос в том, как установить кухонный гарнитур в плотную к стене? Плинтус мешается.
В принципе плинтус за кухонным гарнитуром я могу убрать. Но все равно там будет мешаться герметик. Подрезать герметик не хотелось бы - тогда может нарушиться гидроизоляция пола.

Я предложил фирме, которая будет выполнять установку, подпилить боковины у гарнитура под форму плинтуса. Как я понимаю, нужно будет подпилить только две самые крайние боковины.
Но в фирме, сказали, что подпилить можно, но на месте подпила будет попадать влага и со временем там мебель испортится.

Подскажите пожалуйста, как лучше сделать?
Оставить плинтус или убрать? Подрезать ли герметик? Или подпилить мебель?
Какой вариант правильнее? Как в дальнейшем будет практичнее?

K L A N 17.09.2022 16:04

Цитата:

Сообщение от es-domak (Сообщение 517701)
Вопрос в том, как установить кухонный гарнитур в плотную к стене? Плинтус мешается.

Странный кухонный гарнитур.
Без опор и цоколя?

es-domak 17.09.2022 16:58

Цитата:

Сообщение от K L A N (Сообщение 517705)
Странный кухонный гарнитур.
Без опор и цоколя?