Риэлторы vs Продавцы мебели
Так вот... Одна очень крупная федеральная сеть агентств недвижимости, насчитывающая более 1000 офисов по России, собралась продавать (а может даже и производить) мебель. И некоторые офисы данной сети уже сейчас начинают (пока немного неуклюже) предлагать покупателям недвижимости и дизайн помещения, и ремонт, и ... МЕБЕЛЬ.
Согласитесь - новая сеть из 1000 точек продажи мебели - это достаточно серьезный игрок на этом рынке. Является ли это угрозой мебельному сообществу или же возможностью наладить цивилизованное сотрудничество? Есть ли шанс, что строительный (ну или риэлторский) бизнес сможет захватить существенную долю мебельного рынка или даже его поглотить? Как вы думаете? |
Вопрос конечно интересный. Я непосредственно принимаю участие в производстве мягкой мебели не вижу каких то опасений по этому поводу. Продавать и производить -это не одно и то же.))
|
Цитата:
Ну и безусловно в любой категории товаров далеко не последнюю роль играет качество. Если мебель будет уровня "оторви и выброси", то такой товар на рынке не приживётся. |
Сеть "Самолет", насколько я знаю. Это будет так же как с ремонтом от застройщика. Дерьмовый ремонт и дерьмовая мебель
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я считаю, что из этого ничего не выйдет. Есть хорошая мебель, есть не очень хорошая мебель, а будет ещё от риэлторов! Каждый должен заниматься своим ремеслом, а не стараться хвататься за всё.
|
В Нижегородской области достаточно давно застройщики предлагаю квартиры не только с ремонтом, но и с мебелью, конкретно с кухнями, гардеробными.
Сами естественно не делают, контракты с подрядными организациями, всем хорошо. Мне сделать 100 одинаковых кухонь, 100 одинаковых гардеробных комнат, а у них голова не болит за производство |
Сталкивался с такими квартирами и как правило мебель низкосортна. Застройщик всегда экономит, плюс много "звеньев" в этой "цепи" и каждый хочет немного урвать себе. А люди всё равно будут делать мебель на заказ, так как им будет хотеться выделяться. Ну и хотелки многих клиентов слишком специфичны для массового производства. Отели, апартаменты, офисы, вот этот сегмент могут спокойно забрать под себя застройщики, но с индивидуальным жильём так не получится. Во всяком случае в ближайшее время.
|
Цитата:
Цитата:
|
Не думаю, что сильно повлияет, а уж про поглотить вообще говорить не стоит. Какую-то небольшую долю рынка поимеют. Например, мой сын купил в Самолете с ремонтом и мебелью, потому что просто не хотел "со всем этим париться". Вот таких клиентов и поимеют. Но их все-таки немного. В последние годы, общаясь с клиентами иногда приходит мысль - откуда они такой вопрос вообще могли придумать. Это я о мелких нюансах, на которые, даже проработав 18 лет, не обратил внимания. А тут придет риэлтер и все объяснит. Да ему жизни не хватит все узнать. И еще. Начинал в компании Роникон, 500 салонов у них было по России. Согласитесь, тоже немало, 10000 единиц мебели в месяц делали. Вот не стало ее, что-то я не увидел, что ее рынок сразу избавил оставшихся от безработицы:)
|
Цитата:
Вернее, не поглотит, а им передадут. Сложно сказать о сроках, 5 лет или 20..? Такого инсайда нет. Частно-государственное партнёрство и цифровая инфраструктура принудят "потребителя" идти в нужные двери. И он не сможет отказаться. |
А как в других странах ? В турции был на одной фабрике , так оказалось она от большого застройщика.
|
Свято место пусто не бывает. Икея ушла, пришли риэлторы, флиперы(не к ночи упомянуты). То есть спрос на дешевую, выглядящую приличнее старой, мебель есть и будет. Вопрос в том, что это определенная ниша - для тех клиентов, которым мебельный вопрос необходимо закрыть, а не создать для себя индивидуальный, осознанный и оптимальный интерьер. Эта тенденция станет проблемой для недобросовестных мебельщиков не исполняющих сроки и качество, для "бюджетников", которые пренебрегают трендами. Для изготовителей мебели среднего и высокого класса "флиперные" интерьеры - не конкуренты, потому что по сути есть "потёмкинские деревни", набор дешевых и заманчивых для непросвещенного клиента декораций на продажу.
Добавлено через 5 минут Большая система как правило неповоротлива. Да, завалить однотипным товаром она может, но мебель это еще и услуга, например изделие по индивидуальному проекту. А это большой игрок делать не будет, так как имеет один мозг на тысячу щупалец (точек продаж), и на каждого клиента ресурса отработать индивидуально и глубоко у такой системы вряд ли найдется. |
Меня пригласила администрация форума. Рад, что приняты новые правила...
К теме. Цитата:
1. Арендаторы жилья, ищут благоустроенные квартиры. Значит потребитель, это арендодатель. 2. Крупный бизнес, всегда выигрывают на дешевизне, и всегда проигрывают в качестве. 3. Крупному бизнесу, дешевле и проще, создавать дутый имидж, поскольку реклама работает на массового потребителя. 4. Экономическая ситуация, ставки по ипотеке, демография и отсутствие высокооплачиваемой работы, сведут на ноль, все подобные проекты, даже при временном успехе. 5. Поэтому я, думаю возвращаться на рынок. Но прежде, проанализирую его. 6. Почему предыдущий пункт, только сейчас. Ипотеки наелись, экология в городах плохая, продукты некачественные, и прочие вещи, которые людей уже достали. 7. Данный тренд, скрытый, потому что тренды публикуемые в масс медиа, это реклама. Так вот тренд в том, что молодые семьи, особенно с детьми, стараются построить свои дома и переехать в них. В доме есть возможности и для своих мастерских и для частного бизнеса, (в отличии от квартир) а если учесть, что интернет магазины и маркетплейсы, всё больше пользуются спросом, то и продажа, от частников, красивых и эксклюзивных изделий, становится проще. 8. Получается, что активный сегмент рынка, смещается в пригороды и области. А это рынки будущего, потому что там вырастают дети. Так что скорее, на мебельный рынок ширпотреба, больше повлияет то, что я написал. Ну это моё личное мнение. Можете и не верить. Как бы известно, что мало кто мне верит. Тем не менее, я писал что будет муниципальная экономика, и она уже есть. И Путин о ней говорил. Ответы можете мне не писать. меня пригласили и я, высказал свою точку зрения. И мне неинтересно дискутировать, я и так знаю, что и как будет. Всем, всего хорошего. |
Скорее всего это будет набор каких то стандартных предметов.Как в том же Леруа.
Может малую долю рынка и отгрызут. |
Боялись икеи, ожидали потерю спроса, добавились лишь переделки за икеей.
|
Цитата:
|
Цитата:
Более грамотный вопрос, какой именно кусочек пирога и кого сможет вытеснить. Крупным производствам мало что грозит, т.к. первое время это будет аутсорсинг на их же мощностях. Ипэшник с шуруповертом тоже не пострадает, кому-то это все надо будет собирать, может быть чуть дешевле. А вообще, работая сейчас в здоровой экономике, где такие схемы работают в 30% продаж недвижимости, скажу так, пускай они еще это запустят как бизнес-процесс, зная подходы в РФ, без перевешивания ответственности на фирмы-однодневки, закопаются по уши в рекламациях. |
Цитата:
|
Добрый день! 35 лет в мебельном бизнесе. Идею колоборации со строительными фирмами пытались реализовать несколько раз - итог один, клиенты еще не готовы к такому.
|
Цитата:
|
Моё мнение, и тут я соглашусь свыше сказанным комментарием, не смогут конкурировать с нынешним рынком. Специфичное направление, застройщики не смогут предоставить такой ассортимент материалов и декоров. Скорее всего будут "2-3 набора" и на этом всё. Т.к. будут подвязаны одни и те же фирмы. Крупные компании менее поворотливые.
Конечно, хотелось бы ,чтобы застройщики привлекали, и средний, и малый бизнес. Чтобы была какая то честная конкуренция. Пробовал договориться с "Теремом" и "А101", но там всё уже занято, цены на мебель конечно ниже, чем я смог предложить. |
Мертворожденная идея. По суди еще один посредник между производителем и покупателем. И последним увеличение цены не приветствуется.
|
Цитата:
Ну а чтобы было еще интереснее, представьте, что вы открыли салон, а ваш конкурент заключил договор с офисом федерального агентства недвижимости, который рядом с вами) |
Цитата:
Малый бизнес выдавят из производства. Он будет на побегушках у крупного в самом геморойном месте - "доставка-сборка". Прошу прощения за резкость. Но телевизор смотреть иногда нужно. Монополию на разные виды деятельно получат те, кто имеет прямой доступ к базе данных физлиц и предпиятий. Любой шикарный дизайн будет легко разбит выгодным предложением от банка и связанных с ним структур. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но повторение "такси", то есть работа за фиксированную плату и без возможности отказаться, в будущем очень даже вероятна. |
Цитата:
Она останется у малого бизнеса. А производство всё таки под вопросом. |
Цитата:
а с точки зрения потребителя есть анекдот, когда мужик зашел в магазин за прокладками для жены, а продавец спросил - Вы что, всю неделю дома сидеть будете? Я точно знаю нереальность этой схемы. В свое время мы пытались продавить такое и через власть, и через бандитов. В результате получалось либо слишком дорого для потребителя, либо мне приходилось работать в убыток. В том числе и с подкатами в посторонние салоны. P.S. подобная схема давно работает через дизайнеров. А они чаще всего частники со штатом 2-5 человек |
Цитата:
Остальные - "жулики". Крайность конечно. Но если посмотреть как дела делаются, то схема рабочая. Это я для того, чтобы мыслить без иллюзий. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Виталий , приветсвую, рад увидеть правильную мысль, об этом мы и раньше говорили, но мебельщики еще верят в малый бизнес в сфере производства.
Добавлено через 3 минуты , Дмитрий приветствую, недавно увидел и у нас в Краснодаре АН "Самолет+", как-нибудь соберусь , попробую промониторить их работу по всей вертикали ... То, о чем я тебе рассказывал, им не буду предлагать, посмотрю на схему. чем дышат и какие у них рамки по франшизе. |
Цитата:
Хочу попробовать такую схему. У меня площадь офиса позволяет выделить место квадратов 10 для организации токого "пункта приема". Если сработает идея... Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но просто "поставить стол" для обсуждения мебели, когда ещё нет "стен" недостаточно. Думаю, клиент к тому времени псилогически не готов принимать решения по обустройству. Должно быть предложение, от которого невозможно отказаться. Например, выгодный банковский продукт, эксклюзивные решения... Иначе, получается "каша из топора". |
Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2023 PROMEBEL